Мы сами свяжемся с Вами
в указанное время
и ответим на все вопросы!
Вы можете сделать быстрый заказ


Сделать заказ:



Быстрый заказ товара:



Выберите город

ООО “Москабель-Комплектация” предоставляет полную гарантию на поставляемую кабельную продукцию. Гарантийный срок, а также период службы кабеля определяется заводом-изготовителем. Детальную информацию об условиях и сроках гарантии клиент может получить, покупая конкретное кабельное изделие.

В период гарантийного срока заводом-изготовителем обеспечивается соответствие всех характеристик кабеля заявленным стандартам, если клиент соблюдает правила хранения кабеля, его транспортировки, монтажа и использования. Начало гарантийного срока определяется моментом ввода кабеля в эксплуатацию.

В свою очередь, срок службы кабеля — это предельный период его использования, до того момента, когда его эксплуатация больше невозможна. Как только потребитель получает кабель, начинается отсчет его срока службы. В этом случае также необходимо соблюдать правила хранения кабеля, его транспортировки, монтажа и использования.

Нашли дешевле?

Присылайте на нашу почту zakaz@mscable.ru счет на кабельную продукцию с более низкой ценой и карточкой вашей компании.

Мы постараемся сделать для Вас более выгодное предложение.


8 (800) 302-50-06
Пн-Пт, с 9:00-18:00
8 (800) 302-50-06
бесплатно для регионов

Интернет-телефония: ее развитие и перспективы

С недавнего времени интернет-телефония (или технология Vоice Ovуr Internуt Prоtocol) переживает новый этап развития. Еще в прошлом году пользователям предлагало свои услуги, решения и услуги множество новейших компаний, да и сами клиенты охотно пользуются интернет-телефонией на разных ее уровнях. В настоящее время более 36% процентов всех звонков между государствами мира идет через Интернет, а голосовой трафик уходит в него практически полностью.

Сегодня VOIP-технология проникла буквально повсюду: телекоммуникация идет как на уровне операторов, так и на корпоративном и частном. Упал рейтинг продаж стандартных мобильных телефонов, а известные бренды, которые их выпускали (например, компания Siemens или Nortel) предлагают устройства, которые одновременно поддерживают старые и новые технологические решения. Более того, «вызреванию» полноценной инфраструктуры способствуют увеличение количества высокоскоростных каналов, значительный рост их мощности и удешевление стоимости интернет-связи, в целом. Таким образом, в настоящее время практически все компании и частные пользователи имеют собственные выделенные линии, имеющие очень высокую пропускную способность. Характерен также рост сетей, построенные на основе Ethernet. Практически совсем ушли в прошлое медленно работающие модемы, которые не давали интернет-телефонии никаких шансов. Наблюдается рост интереса со стороны разработчиков и производителей к интернет-телефонам; также ищут способы увеличить пропускную способность корпоративных сетей.

Интернет-телефония и ведущие мировые операторы

Как известно, именно операторы, работающие в сфере телекоммуникации, первыми оценили возможности интернет-телефонии , ее качество и дешевизну. Уже в 2000-х голосовой трафик в сети начал пользоваться большими привилегиями, нежели данные web-страничек и почты. Если чуть раньше на сигнал в процессе его передачи воздействовали самые разные помехи, тем самым приводят к искажению голоса собеседника и вообще снижению качества сервиса, то теперь имеются чистые каналы (через один кабель может быть передано огромное количество потоков, то есть огромное количество разных звонков), их емкость растет. Это видится оператором привлекательным, ведь ранее, при использовании стандартных, аналоговых и цифровых, технологий, каждый отдельный разговор требовал автономного канала от собеседника к собеседнику. А уж что было говорить о международной телефонии, когда в этом случае число единовременных звонков было ограничено количеством жил трансатлантического подводного кабеля (к слову, именно поэтому звонки и стоили так дорого).

Прямые номера для частных лиц

Еще не столь давно интенет-телефония никак не касалась частной жизни человека, ведь была осложнена ее интеграция с телефонной сетью и номерным планом. Человек должен был, чтобы воспользоваться таким видом связи, сначала дозвониться до оператора. Был широко распространен так называемый прямой выход в сеть. Для этого пользователь использован наушники, микрофон, собственно компьютер и софтфон, хотя первое время люди жаловались на непривычные ощущения, ведь в руках не было такой привычной телефонной трубки. Да и позвонить можно было только самому, а для того, чтобы принять звонок откуда-либо, понадобился бы местный номер. Это и обусловило переход к VOIP. В США появился первый оператор VOIP: фирма под названием «Vonage» предложила клиентам совершать любое количество звонков на территории Штатов и Канады, однако стоимость данной услуги составляла от $25 до $35 в месяц. К Интернету клиента просто подключали прибор, предварительно запрограммированный оператором.

Ну а сегодня пользователям уже трудно представить свою жизнь без постоянного общения в Skype; о преимуществах данного приложения к телефонии VOIP рассказывать не приходится.

Некоторые разработчики предлагают воспользоваться громоздкими и неуклюжими на вид интернет-телефонами, однако пока они востребованы, в основном, только большими корпорациями, которым просто необходима интеграция с банковскими системами, базами данных, внутриофисным контакт-листом. С его помощью можно сформировать текстовое сообщение или SMS.

Говорить о повсеместном и полном внедрении технологии пока VOIP рано, считают специалисты.

Читайте также про силовые кабели

наверх